Наша компания занимается полным спектром работ по антикоррозийной защите металлических и бетонных поверхностей.
Мы занимаемся поставкой антикоррозионных красок на основе полиуретана и не только.
Добро пожаловать на Kraska.at.ua!
На нашем сайте Вы найдете все, что связано с лакокрасочной продукцией и антикоррозийной защитой


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы использывали продукцию "Аквахим" ?
Всего ответов: 66
Друзья сайта
  • Гидроизоляция строительство
  • Все для кровли
  • Телефоны на 2 и 3 сим
  • Роботы пылесосы
  • Гидроизоляционные материалы
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчики
    Предприятия, компании и выставки России и СНГ планировка дома
    Строительство и ремонт Харьков

    Главная » 2010 » Март » 1 » Аквахим ЖелДор покраска вагонов, поездов
    10:39
    Аквахим ЖелДор покраска вагонов, поездов
    В настоящее время ежегодно более 65% вагонов и 40% электровозов подвергаются перекраске вследствие низкого качества лакокрасочных покрытий. Стоимость окрашивания одного пассажирского вагона составляет от 10 до 15 тысяч гривен, а секции тепловоза ~ 20 тыс. гривен. Изъятие из эксплуатации подвижного состава на период проведения окрасочных работ также приводит к дополнительным затратам.
    Аналогичная картина наблюдается и с грузовыми вагонами, которые подвергаются более жесткому воздействию в период эксплуатации, что приводит не только к потере декоративных свойств лакокрасочных покрытий, но и нарушению защитных свойств, что, в свою очередь, вызывает усиленную коррозию металла и сокращает срок эксплуатации подвижного состава.
    Для окраски вагонов в основном используются лакокрасочные материалы невысокого качества, чаще всего алкидные (пентафталевые), которые, в ряде случаев приобретаются без сертификатов качества, в результате чего лакокрасочные покрытия быстро теряют свой декоративный вид: исчезает блеск, меняется цвет, происходит меление, увеличивается грязеудержание, что в конечном итоге приводит к разрушению покрытий и коррозии металлических конструкций вагонов и локомотивов.
    Как показали обследования, алкидное покрытие уже через год эксплуатации находится в неудовлетворительном состоянии и его необходимо восстанавливать, а через 2 года наблюдается полная потеря декоративных свойств. Вагоны, окрашенные алкидными лакокрасочными материалами подвергаются перекраске уже через 1-2 года эксплуатации, поэтому изменение декоративных свойств их покрытий можно оценить только между рамонтами.
    Отсутствие на большинстве вагоноремонтных заводов современного оборудования по подготовке металлических поверхностей перед окрашиванием, а также окрасочного оборудования и инструментов не позволяет полностью реализовать защитные и декоративные свойства применяемых лакокрасочных материалов, что ведет к сокращению срока службы лакокрасочных покрытий, к повышенному расходу лакокрасочных материалов и растворителей, к ухудшению экологической и противопожарной обстановки на участках проведения лакокрасочных работ.
    Использование современных лакокрасочных материалов на акриловой, эпоксидной и полиуретановой основе позволяет сохранить декоративные свойства покрытий до 7 лет, а защитные – до 10-12 лет при условии соблюдения технологии подготовительных работ, технологии окрашивания и профилактического ухода за окрашенными поверхностями для удаления эксплуатационных загрязнений. Все это позволит отказаться от ежегодной перекраски вагонов в условиях депо, а также значительно сократить их простой в ремонте.
     Научно-производственное объединение "Аквахим”, предлагает свои услуги по созданию комплексной технологии окрашивания состава и профилактического ухода за вагонами и локомотивами с целью улучшения декоративных и защитных свойств лакокрасочного покрытия и повышения его срока службы. Комплексная программа включает в себя следующие мероприятия:
    Разработка и внедрение технологии подготовки металлических поверхностей перед окрашиванием, включающей очистку от ржавчины, окалины и разрушающегося лакокрасочного покрытия, жировых и прочих загрязнений;
    использование современной технологии окрашивания, включающей применение ингибиторных грунтовок, шпатлевания, шлифования, нанесения покрывных слоев, сушку полученного покрытия;
    применение прогрессивного окрасочного оборудования, в частности установок безвоздушного нанесения, что позволит повысить производительность окрасочных работ, снизить потери лакокрасочных материалов и растворителей;
    внедрение механизированного инструмента для операций шлифования, восстановления дефектов и пр.;
    профилактический уход за окрашенными кузовами для удаления эксплуатационных загрязнений для улучшения внешнего вида и долговечности защитных покрытий.
     НПП "Аквахим” выпускает целую серию высококачественных лакокрасочных материалов на полиуретановой, эпоксидно-уретановой, перхлорвинилово-уретановой основе, имеющих сертификаты качества, отличающиеся высокими защитными и декоративными свойствами, зарекомендовавшие себя на предприятиях транспорта, машиностроительного и судостроительного комплексов и др.
     Выпускаемые полиуретановые материалы НПП "Аквахим” позволяют получать защитно-декоративные покрытия с широким спектром защитных свойств: ингибиторные грунтовки; антистатические эмали для окраски внутренних поверхностей цистерн для транспортировки бензина и других легковоспламеняющихся продуктов; масло-,бензо-,водо-,солестойкие покрытия для защиты от воздействия агрессивных компоненов, таких как минеральные удобрения и пр.; устойчивые к абразивному износу для защиты вагонов для перевозки угля, щебня и других твердых сыпучих грузов; покрытия, препятствующие примерзанию в зимний период влажных сыпучих грузов; покрытия морозильных камер для перевозки пищевых продуктов и пр.
     Стоимость полиуретановых материалов Аквахим существенно ниже стоимости близких по свойствам импортных материалов, а также материалов российского производства, что в сочетании с прогрессивными методами нанесения позволяет получать существенный экономический эффект при окрашивании подвижного состава. Так, например, при экспериментальном окрашивании полувагона на Дарницком вагонорментном заводе суммарный расход эмали был уменьшен на 12 кг, а растворителя- на 10 литров, что позволило получить экономию более 100 гривень, уменьшить загрязнение среды.
     Опыт применения полиуретановых  на предприятиях Украины и России в течение десяти лет показал высокую надежность и долговечность, что подтверждает опыт применения аналогичных материалов на Приволжской железной дороге в депо г. Саратова.
     Внедрение новых полиуретановых лакокрасочных материалов в сочетании с современным технологическим процессом окраски и профилактического ухода позволит проводить работы на кузовах пассажирских вагонов по восстановлению лакокрасочного покрытия через 7-10 лет только при капитальных ремонтах. Что касается грузовых вагонов и ж.д. цистерн, частота их перекраски будет в основном определяться сохранением защитных свойств лакокрасочного покрытия, что при использовании полиуретановых материалов повышенной твердости абразивоизносоустойчивости, бензо- и маслостойкости как минимум в 2 раза увеличит срок их эксплуатации между периодами окраски и составит 5-7 лет.
    Новые полиуретановые материалы выгодно отличаются от большинства ранее применяемых материалов по целому ряду технологических характеристик, а именно: способностью отверждаться в толстых слоях 40-60 мкм и более, наноситься "мокрый по мокрому”,т.е. наноситься по невысохшему предыдущему слою; отверждаться при естественной сушке в интервале температур от -10°С до + 35°С, а также в условиях горячей сушки в течение 20-30 минут.
     Полиуретановые материалы Аквахим имеют сертификаты качества, заключения Министерства здравоохранения, их можно использовать в том числе и при окраске в закрытых помещениях, пользоваться которыми можно на вторые сутки после проведения окрасочных работ.

      Таким образом, внедрение новых полиуретановых материалов "Аквахим" при окрашивании кузовов пассажирских вагонов и грамотный профилактический уход за окрашенной поверхностью позволяет практически отказаться от ежегодной перекраски вагонов в условиях депо,высвободить производственные помещения для других видов ремонта, существенно оптимизировать эксплуатационные затраты.

     АКВАХИМ - металл и бетон защитим!

    Просмотров: 3399 | Добавил: kalantay | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 kalantay  
    0
    biggrin Хоть нормальная краска появилась, а то мы один и тот же вагонный состав у себя в депо раз в два года ПФ кой красим...

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
    Украина онлайн Каталог компаний Украины Строймарт | Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимость Харьковский Портал BAU.ua - Строительство и Архитектура Украины: инструменты, оборудование, строительные услуги Украинский портАл Каталог украинских интернет магазинов